вторник, 28 февраля 2012 г.

Мужские отрыточки

... или по мотивам Надежы Ершенковой   naiados
Очень нравяться мне работы этой мастерицы. Всё чётко, лаконично и очень аккуратно. А ещё недавно у её дневничка был ДР и о чудо! ( обычно все конфетки и сюрпризы пролетают мимо меня) я получила от Надежды подарок!!! По условиям кто первый оставит свой комент с поздравлениями получит сюрприз!!! Но, об этом позже обязательно напишу и покажу сюрприз.
И вот вдохновлённая Надиными работами , да ещё так неожиданно свалившимся на меня чудом сюрпризом подарком сделала парочку вот таких открыточек.
Не судите меня за качество фотографий, я ещё только учусь фотографировать и обрабатывать.

Открытки Феи Анфиски 029 (700x492, 179Kb)

Открытки Феи Анфиски 028 (700x493, 219Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...