четверг, 18 августа 2011 г.

Свадебная открыточка на заказ.

Всем доброго времени суток))) Настроение прекрассное, жара, вентилятор, мороженое - лето...))) Вчерашний вечер удался (ну, мне так кажется). Взяла в руки бумагу, приложила фатин, рамку - и началось что-то похожее на волшебство - пришло вдохновение, это было похоже на музыку или как волшебная палочка Деда Мороза рисует узор на стекле. Нет правда, всё было именно так))) И знаете ещё что, когда приходит такое состояние работы получаются особенные. Всё равно конечно в дальнейшем я буду что-то улучшать добовлять, но сегодня я довольна своей работой. Девочки, если есть какие либо замечания, ну или что-то можно  поправить в работе или добавить - пишите, я обожаю ваши коментарии и адекватно отношусь к критике.
Вчера-сегодня я выполняла заказ - свадебную открытку. Особых пожеланий к ней небыло, ну разве что бы очень красивая была. Как вы думаете получилось?

свадебная 003 (700x525, 223Kb)

свадебная 008 (700x525, 245Kb)

свадебная 005 (700x525, 276Kb)

свадебная 012 (700x525, 178Kb)

свадебная 015 (700x525, 208Kb)
Да, девочки, у меня теперь есть свой именной штамп! Счастья немеряно))) Заказывала здесь:

свадебная 011 (700x525, 300Kb)
Немного браковано отштамповалось, обычно у меня лучше получается)))
Ну, вот, как то так... Спасибо за внимание, заходите в гости снова)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...